Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Отчет о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2015 году

В соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 15.09.2015 г. № 6836 «О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2015 г. структурными подразделениями Администрации города Кургана был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана в 2015 году.

Для оценки качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана, предоставляющими муниципальные услуги, было проведено анкетирование 251 заявителя по 10 муниципальным услугам. Были проанализированы следующие муниципальные услуги:

1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. (Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) – впервые.

2. Оформление разрешений на снос, посадку зеленых наслаждений, обрезку деревьев – впервые.

3.Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

4. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Кургане.

5. Приватизация жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, а также передача в муниципальную собственность города Кургана жилых помещений, приватизированных гражданами (Приватизация жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Кургана).

6. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства).

7. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности – впервые.

8. Подготовка градостроительных планов земельных участков.

9. Предоставление разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – впервые.

10. Прием заявлений, постановка детей на учет и предоставление мест в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

Анализ эмпирических данных позволяет сделать следующие выводы:

1. Базовые показатели по всем исследуемым услугам имеют хороший или близкий к хорошему уровень, а также позитивную динамику в сравнении с 2013-2014 годами. Зафиксирован рост степени удовлетворенности заявителей по всем параметрам предоставления услуг, в том числе, качеством предоставления услуг в целом.

2. Среднее число обращений заявителей в орган Администрации города Кургана для получения одной муниципальной услуги составляет 1-2 обращения. Доля таких заявителей составляет 80,0% (66,4%; 73,9%)[1]*. Граждане в 98,9% (78,9%) случаях предпочитают лично обращаться за получением муниципальных услуг в орган власти.

3. Средние временные затраты заявителей на ожидание в очереди при получении муниципальных услуг составляют 7,4 (22,6; 12,1) минуты, на получение услуги в целом – 20,2 (18,8; 17,7) дней.

Количество времени, потраченное заявителями на получение каждой исследуемой муниципальной услуги, соответствует времени, установленному административными регламентами предоставления муниципальных услуг. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.

4. По материальным издержкам 63,7% (64,5%; 54,2%) заявителей отметили, что у них не было материальных расходов на получение услуги. 23,8% (18,6%; 12,8%) респондентов потратились на оплату государственной пошлины. Выявлены незначительные затраты заявителей на ксерокопирование документов и иные расходы, сопряженные с получением услуги. В целом в 2015 году произошло снижение расходов заявителей на ксерокопирование документов, транспортные расходы.

Дополнительных неофициальных платежей сотрудникам органа власти в структуре расходов заявителей при получении муниципальных услуг не выявлено.

5. В целом по исследуемым услугам респонденты отметили хороший уровень качества оказанных услуг, диапазон удовлетворенности от 4,5 до 5 баллов (от 3,0 до 5 баллов; от 3,2 до 5 баллов). Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством в целом по всем услугам составляет 4,8 (4,6; 4,6) балла. Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг показывает положительную динамику и выше, чем в 2013-2014 годах.

Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, составляет 80,2 % (63,2%; 65, 3%).

С полной версией отчета о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2015 году можно ознакомиться здесь.

* В скобках представлены данные 2013, 2014 годов.