В соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 04.08.2017 г. № 5829 «О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2017 г.» структурными подразделениями Администрации города Кургана был проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана в 2017 году.
Для оценки качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана, предоставляющими муниципальные услуги, было проведено анкетирование 196 заявителей по 6 наиболее востребованным муниципальным услугам. Были проанализированы следующие муниципальные услуги:
1. Прием заявлений, постановка детей на учет и предоставление мест в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
2. Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана.
4. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства).
5. Подготовка градостроительных планов земельных участков.
6. Бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, и ветеранам боевых действий
Анализ эмпирических данных позволяет сделать следующие выводы:
1. Базовые показатели по всем исследуемым услугам имеют хороший или близкий к хорошему уровень, а также разную динамику в сравнении с 2014-2016 годами. Степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг в целом сохраняется на уровне 2016 года и составляет 4,7 балла из 5 возможных.
2. Средние временные затраты заявителей на ожидание в очереди при получении муниципальных услуг составляют 15,5 (12,1;7,4; 5,5) минуты, на получение услуги в целом – 10,9 (17,7; 20,2; 20,3) дней.
Среднее время ожидания в очереди – 15,5 минуты (превышение нормативно установленного значения показателя; срок предоставления услуги в части приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в д/с (срок ожидания в очереди на место в д/с не включен).
Количество времени, потраченное заявителями на получение каждой исследуемой муниципальной услуги, соответствует времени, установленному административными регламентами предоставления муниципальных услуг. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.
4. По материальным издержкам 100% (54,2%; 63,7%; 60,0 %) заявителей отметили, что у них не было материальных расходов на получение услуги.
Дополнительных неофициальных платежей сотрудникам органа власти в структуре расходов заявителей при получении муниципальных услуг не выявлено.
5. В целом по исследуемым услугам респонденты отметили хороший уровень качества оказанных услуг, диапазон удовлетворенности от 4,5 до 4,9 баллов (от 3,2 до 5 баллов; 4,5 до 5 баллов; от 4,4 до 5 баллов). Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством в целом по всем услугам сохранилось на прежнем уровне и составляет 4,7 (4,6; 4,8; 4,8) балла.
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, составляет 92,8 (65, 3%; 80,2 %; 80,14%).
* В скобках представлены данные 2014, 2015, 2016 годов
Средняя общая оценка качества предоставления услуг: 60 баллов, уровень качества – хороший.
С полной версией отчета о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2017 году можно ознакомиться здесь.