В 1 полугодии 2013 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 17810 обращений (в 1 полугодии 2012 года –11484 обращения), по электронной почте поступило 620 обращений (в 1 полугодии 2012 года – 311 обращений), зарегистрировано 148 телефонных звонков (в 1 полугодии 2012 года - 364).
|
|
Администрация города и ее органы |
Администрация города и ее органы |
1 полугодие 2013 |
1 полугодие 2012 | ||
|
Всего поступило обращений из них |
17810 |
11484 |
|
через вышестоящие органы |
2636 |
1971 |
|
повторных |
209 |
169 |
|
коллективных |
359 |
728 |
|
рассмотрено с выездом на место |
668 |
247 |
|
решено положительно |
5908 |
3445 |
|
коэффициент качества |
41% |
33% |
|
разъяснено |
4112 |
3482 |
|
поставлено на контроль |
174 |
282 |
|
срок продлен |
105 |
26 |
|
Принято граждан на личном приеме: |
339 |
283 |
|
Поступило телефонных звонков: |
148 |
250 |
|
Поступило обращений по эл. почте: |
620 |
311 |
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось число обращений в Администрации города Кургана и ее органах, только в КАГ данный показатель уменьшился.
Уменьшилось число регистрируемых телефонных звонков, но одновременно продолжается рост количества обращений, направляемых по электронной почте, это свидетельствует об устойчивом росте потребления информационных технологий в обществе. Граждане выбирают комфортные и удобные формы взаимодействия с органами власти, выражения гражданской позиции, участия в законотворческих процессах, такими формами взаимодействия становятся Интернет-приемные.
В целом, в Администрацию города и ее органы в 1 полугодии 2013 года поступило 209 повторных обращений (в 1 полугодии 2012 - 169) и 359 (728) коллективных.
Всего в 1 полугодии 2013 года на рассмотрение в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации поступило 2636 обращений граждан (в 1 полугодии 2012 года - 1971):
· из Федерального собрания РФ - 4 (2),
· от полномочного представителя Президента РФ в УрФО – 0 (1),
· через приемную Президента в Курганской области – 75 (76),
· через Главного федерального инспектора в Курганской области – 17 (35),
· через депутата Государственной Думы – 4 (10),
· через КРО ППП «Единая Россия» Д.А.Медведева.- 101 (256),
· через Областную Думу – 15 (29),
· через депутатов Областной думы – 15 (23),
· через Правительство Курганской области – 1019 (600),
· из ДСГЖКХ Курганской области – 352 (54),
· через общественную приемную Губернатора Курганской области – 7 (11),
· через Городскую Думу – 430 (348),
· через депутатов Городской Думы – 74 (54),
· через прокуратуру Курганской области – 102 (48),
· через прокуратуру города Кургана – 188 (212),
· через другие вышестоящие органы – 238 (215).
Практически все обращения, поступившие в Администрацию города Кургана и ее органы через вышестоящие организации, были адресованы Руководителю Администрации города Кургана (95%). В 1 полугодии 2013 года число обращений, направленных Руководителю Администрации города Кургана через вышестоящие организации, увеличилось и составило 2507 обращений (в 1 полугодии 2012 года – 1700). В 1 полугодии 2013 года обращения, поступившие на рассмотрение через вышестоящие организации, затрагивают все основные проблемы: вопросы коммунального характера – 44% обращений (в 1 полугодии 2012 – 36%), вопросы жилищного хозяйства – 12% обращений (2012 – 17%), вопросы землепользования – 5% (2012 – 5%), вопросы социальной политики - 1% (2012 – 2%) обращений, ремонт дорог – 4% (2012 – 2%).
В 1 полугодии 2013 года Руководителем Администрации города Кургана и его заместителями на личном приеме принято 339 жителей города (в 1 полугодии 2012 года – 283).
Руководитель Администрации города |
Директор ДЖКХиС |
Директор ДРГХ |
Директор ДСП |
Директор ДЭРПИТ |
Директор ДФ |
Председатель КАиГ |
40 |
84 |
71 |
103 |
10 |
9 |
22 |